Выкуп просторной и облегченной Мазда 6

Мировая премьера нового автомобиля - Mazda 6, состоялась недавно в здании МВЦ «Крокус Экспо». Новинка оказалась легче, еще экономичнее, а так же гораздо просторней и больше, по сравнению со своей предшественницей. Головная оптика обзавелась светодиодными элементами для дорогих версий новинки. Облегченна масса снаряженного автомобиля на 50 кг, жесткость кузова при кручении увеличена на целых 30%, возросшие габариты машины, высокотехнологичный бензиновый мотор, именитые передние стойки от McPherson взамен заезженных двухрычажных конструкций и уменьшенный до 483 литров объем багажного отделения.

Емко и столь коротко мы готовы увидеть анонс новенького семейного седана, но никак уж не Mazda 6, последнего 3-го поколения. Да, именно, все о ней, о новенькой очередной любимице «6». Однако будет ли она пользоваться прежним спросом, и будут ли ее покупать с таким же энтузиазмом, как предшественницу? На данный момент в продаже имеются только переднеприводные варианты с бензиновым агрегатом. Но в скором времени обещают появиться и полноприводные силачи с дизельными моторами. Конструкторы и дизайнеры нового автомобиля смогли не только придержаться последней философии марки – Kodo (в переводе «Дух движения»), но и уделили стилю много внимания. Практически не отрываясь можно рассматривать сложные формы экстерьера: различные переходы, плавные переливы, аккуратные грани и углы. Однако сами маздовцы отметили что, интерьер еще не дотягивает до внешнего вида авто. Впрочем, тут же было подмечено о качестве используемого пластика и других материалов в отделке салона. А плотность подгонки и сборки просто не может не радовать. Под капотом новой красавицы установлен новейший 4-х цилиндровый движок, объемом 2500 куб. см. и системой непосредственного впрыска топливной смеси. Бензиновый зверек развивает 192 л. с. И работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Крутящий момент достигает целых 256 Нм при 3250 об/мин. Двигатель не обделен и передовыми технологиями: «старт-стоп» и i-ELOOP. Данная система позволяет запасать энергию в конденсаторах при накате и торможении, а впоследствии выдавать ее, экономя при этом расход топлива. Который к слову в этой версии не превышает 6.5 л на 100 км.

В арсенале новой Mazda 6, есть так же менее заряженный двигатель с объемом всего 2 литра. Мощность естественно ниже и составляет 150 лошадок. Зато может комплектоваться как автоматической, так и механической коробкой. С которой расход топлива снижен до 6 литров на 100 километров пробега. Длина кузова значительно возросла и теперь составляет 4865 мм, не уступает росту и ширина – 1840 мм, а вот же высота в 1460 мм практически не изменилась. Колесная база подросла на 100 мм и равна 2830 мм. В России выкуп этих праворульных машин начнется в начале зимы. Цены так же станут известны ближе к этому времени.

 

Заявка - расчет стоимости

«Очень понравилось работать с
ребятами. Продала машину быстро
и безопасно, что для меня это было
очень важно. Всем рекомендую.»

Анна

«Продал старую машину за час.
Именно Микс Авто предложил
наиболее выгодные условия.
Хороший сервис. Советую.»

Павел

Хотите проконсультироваться бесплатно?
Мы сами Вам перезвоним!